Процесс приема абитуриентов, зачастую, организован в порядке живой очереди, что создаёт неудобства как посетителям, пришедшим подать документы или проконсультироваться, так и ответственным сотрудникам. Первые вынуждены упорядочивать очерёдность самостоятельно, делая пометки на руках или на листе бумаги. Вторые вынуждены торопиться, чтобы успеть ответить всем желающим. Спешка может приводить к ошибкам, к нервной обстановке, путанице. Электронная очередь в ВУЗ организует оптимальное распределение потока абитуриентов, поможет запланировать нагрузку на сотрудников, снизит уровень стресса и количество ошибок и позволит продемонстрировать современность и технологичность заведения в глазах будущих студентов.
Показатели при внедрении электронной очереди |
Критический |
Опционально |
Распределение потока посетитилей | ✓ | |
Снятие нагрузки с приемной комиссии | ✓ | |
Контроль прохода посетителей по зданию | ✓ |