Система электронной очереди выполняет функцию распределения и организации потока посетителей, мониторинга работы операторов в реальном времени, что позволяет повышать качество обслуживания , соблюдать единый уровень сервиса во всех отделениях и повышать имидж организации.
Важным, особенно для коммерческих организаций является встроенный в электронную очередь модуль оценки качества обслуживания.
Он позволяет оценивать качество работы персонала, мотивировать работать лучше, тем самым значительно повышая уровень обслуживания в отделениях.
Решение представляет из себя программный модуль, встроенный в ПО Электронная очередь и устройства для сбора данных о качестве обслуживания.
Подробную информацию о нашем решении.
✓ desktop приложение (Windows)
✓ web приложение (кроссплатформенное)
Рассматривая версию Web приложения нашего программного обеспечения стоит упомянуть о следующих достоинствах:
- современный дизайн;
- возможность использовать российские операционные системы;
- открытые API для интеграции с системами Заказчика;