Электронная очередь
 

Система электронной очереди выполняет функцию распределения и организации потока посетителей, мониторинга работы операторов в реальном времени, что позволяет повышать качество обслуживания , соблюдать единый уровень сервиса во всех отделениях и повышать имидж организации.


В базовый функционал системы электронной очереди включена возможность размещения медиа-контента на мониторе киоска и/или главном информационном табло в виде видео роликов, бегущей строки, статической картинки.

1-вариант.pngВажным, особенно для коммерческих организаций является встроенный в электронную очередь модуль оценки качества обслуживания.  


Он позволяет оценивать качество работы персонала, мотивировать работать лучше, тем самым значительно повышая уровень обслуживания в отделениях. 


Решение представляет из себя программный модуль, встроенный в ПО Электронная очередь и устройства для сбора данных о качестве обслуживания.



Подробную информацию о нашем решении. 



5e8ae3858a0cee748e8688d5_digital-operations-(1)-p-1600.png На данный момент разработаны две версии программного продукта:


✓  desktop приложение (Windows)


✓  web приложение (кроссплатформенное)





Desktop приложение электронной очереди используется коммерческими и государственными организациями и пользуется большой популярностью в связи с рядом преимуществ:

- привычное использование пульта оператора для сотрудников;
- отсутствие необходимости перезагружать страницу;
- возможность работы в режиме оффлайн;
- мгновенное быстродействие.


Рассматривая версию Web приложения нашего программного обеспечения стоит упомянуть о следующих достоинствах:


- современный дизайн;

- возможность использовать российские операционные системы;

- открытые API для интеграции с системами Заказчика;

- открытие страниц на любом устройстве, в том числе на телефоне или планшете. 


С 2016 года было внедрено более чем:




kisspng-computer-software-application-software-software-de-5cdf4a579c25a5.png
  • в 100 поликлиниках по всей России;
  • в страховых компаниях;
  • в энергосбытовых организациях;
  • в центрах занятости населения;
  • в МФЦ;
  • в ЗАГС;
  • в администрациях города;
  • Центрах развития и поддержки предпринимательства.













ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ОТДЕЛЕНИИ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ:


gratis-png-iconos-de-computadora-liderazgo-negocios-de-gestion-liderazgo.png

Распределение
и организация
потока посетителей

Контроль
качества
обслуживания

Повышение
имиджа
организации

Мониторинг работы
операторов в реальном
времени

Соблюдение
единого уровня сервиса
во всех отделениях

Повышение уровня
информированности
клиентов о продуктах


Основные компоненты программно-аппаратного
комплекса «Электронная очередь»
alt


  • Программное обеспечение электронная очередь Germes.QMS
  • Центральное табло для отображения информации о состоянии очереди (телевизор)
  • Аппарат выдачи талонов (киоск) 
  • Светодиодное табло для рабочего места оператора (опционально)
  • Монитор для отображения номера талона и название рабочего места оператора (опционально)
  • Физический пульт оператора (опционально)
  • Пульт оценки качества (опционально) 
  • Микрофон для записи разговоров (опционально)
  • Информационный терминал
  • Интерактивный сенсорный стол 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ В КОМПАНИИ
Получить коммерческое предложение