С помощью внедрения системы управления очередью вы сможете повысить приоритет той или иной услуги, а значит уменьшить время ожидания посетителя, а значит повысить его лояльность и увеличить шанс на качественное и результативное оказание данной услуги.
Данный функционал доступен в базовой поставке ПАК “Электронная очередь” и может быть установлен при добавлении услуги или при ее редактировании.
Повышая приоритет услуги в настройках системы управления очередью талоны, выбитые по данной услуге будут появляться у оператора раньше, чем талоны по остальным услугам.
Приоритет на услуги возможен от 1 до 12 и это означает, что вы можете настроить приоритет обслуживания посетителей в электронной очереди достаточно гибко.
Также повышение приоритета для той или иной услуги актуально не только для коммерческих организаций, но и для государственных учреждений. Например, прием граждан с ограниченными возможностями должен осуществляться с высоким приоритетом.